top of page

Здоровая беременность и роды без боли...



Пишу эту статью для будущих мам,а так же для всех,кто их окружает: будущих ​пап,бабушек,дедушек,дядь и теть. Началось все с того,что я в свои 42 года (почти год назад) решилась на рождение третьего ребёнка. И натолкнулась на вопрос от мамы: "Ты не боишься? Это ведь так тяжело,так больно ..." Не стану продолжать все что я выслушала в тот день. Единственное,что возникло в моём мозгу -отчаянный вопрос: "ПОЧЕМУ!!!!!"???????? Почему самый близкий мне человек вместо того,чтобы окружить меня позитивом, пугает меня? Потом было хуже: медики пугали меня как только могли. Знакомые охали и причитали. Старшие дети( сын 16 лет,дочь 12 лет) паниковали. Если бы не мой характер, положительной чертой которого является здоровый пофигизм красиво называемый стрессоустойчивостью, я бы наверное отказалась от того счастья,что имею сейчас. Хочется обратиться ко всем! Люди! Если рядом с вами есть женщина, под сердцем которой бьётся новая жизнь, окружите её максимумом счастья,улыбок,объятий,поцелуев,цветов,подарков и добрых,я повторяю,ДОБРЫХ СЛОВ!!!Оставьте при себе свои страхи и плохие мысли,спрячьте от неё негативные воспоминания, потому что ВСЕ ЭТО ей не нужно! Помните: именно от Вас зависит благополучие беременности и родов! Будущие мамочки, посылайте подальше тех,кто проецирует на вас негатив,страх,боль, дурные мысли и эмоции.Старайтесь меньше общаться с ними пока носите ребёнка . Я вам заявляю,что беременность -это не болезнь,беременность -это счастье! Роды-это не страдания и боль- это счастье и неизмеримая радость. Роды без боли- реальность,я вам заявляю с полной уверенностью, как мама троих детей! Я готова поддержать любую из вас на этом чудесном пути, добрым словом,мудрым советом, любовью и опытом. Я создаю группы для беременных женщин,которые хотят выносить и родить здорового ребёнка!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page