top of page

Худеем... с головы!


Итак, вы утвердительно ответили на все вопросы, в статье под названием "Хотите ли вы похудеть?". Я надеюсь, что вы внимательно их прочитали, прежде чем ответить. Потому , все что там было написано правда.

Ваша жизнь действительно начнет меняться, как только вы сами или окружающие заметят это. Начнете менять гардероб, скорее всего смените прическу и макияж. Постепенно поменяются привычки и настроение. Изменится осанка и походка. Возможно изменится круг знакомых и друзей. Перемены могут быть настолько глобальны, насколько вы позволите им таковыми быть!

Расскажу вам интересную историю из своей практики.

Однажды ко мне обратилась 48-летняя женщина. Она рассказала коротко о себе только то, что никогда не занималась своей внешностью, дом, работа, семья- занимали все ее время. Теперь дети выросли, у них своя жизнь. Плюс ко всему случилось так, что она развелась с мужем. почувствовав себя свободной, замечу - не "одинокой",а именно " свободной", моя клиентка решила посвятить себе любимой и единственной все свое время. Не обладая особой физической подготовкой и выдающимися внешними данными, она поразила меня своей целеустремленностью и решимостью изменить себя! Через год ее было уже не узнать! А еще через несколько лет она выглядела в несколько раз моложе , чем тогда, когда обратилась ко мне впервые!

К чему этот рассказ? А вот к чему, буду слегка жесткой в своих изъяснениях. Когда вы постоянно жалеете себя или жалуетесь на здоровье ,несовершенство фигуры или плохую наследственность, знайте : ВСЕ ЭТО ЛИШЬ В ВАШЕЙ ГОЛОВЕ! Мы так устроены, что постоянно пытаемся оправдать свои слабости. И никто кроме вас не изменит этого! Лишь от вас будет зависеть, насколько быстро и эффективно вы добьетесь результатов. Я предлагаю вам очень простой способ, справится любой человек, было бы желание и ЦЕЛЬ!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page